Удаление аккаунта

Если вы хотите удалить свой аккаунт и все связанные с ним данные в приложении UniLife, следуйте инструкциям ниже.

Удаление аккаунта в приложении

Вы можете удалить свой аккаунт самостоятельно прямо в приложении UniLife:

  1. Откройте приложение UniLife
  2. Перейдите в раздел "Профиль"
  3. Нажмите на "Настройки аккаунта"
  4. Прокрутите вниз до раздела "Опасная зона"
  5. Нажмите на кнопку "Удалить аккаунт"
  6. Подтвердите удаление через код, отправленный на вашу электронную почту

Пошаговая инструкция по удалению аккаунта

⚠️ Внимание!

Удаление аккаунта является необратимым действием. После удаления все ваши данные будут безвозвратно удалены и не могут быть восстановлены.

Шаг 1: Откройте приложение UniLife

Убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт в приложении UniLife на вашем устройстве.

Шаг 2: Перейдите в настройки аккаунта

В приложении перейдите в раздел "Профиль" → "Настройки аккаунта".

Шаг 3: Найдите раздел "Опасная зона"

Прокрутите страницу настроек вниз до раздела "Опасная зона", который выделен красным цветом.

Шаг 4: Нажмите "Удалить аккаунт"

В разделе "Опасная зона" нажмите на кнопку "Удалить аккаунт".

Шаг 5: Подтвердите удаление

Вам будет показано модальное окно с предупреждением. Подтвердите, что вы действительно хотите удалить аккаунт.

Шаг 6: Введите код подтверждения

На вашу привязанную электронную почту будет отправлен код подтверждения (OTP). Введите этот код в приложении для подтверждения удаления аккаунта.

Шаг 7: Аккаунт удален

После успешного подтверждения кода ваш аккаунт и все связанные данные будут удалены навсегда. Вы будете автоматически выйдены из приложения.

Какие данные будут удалены?

При удалении аккаунта будут безвозвратно удалены следующие данные:

  • Профиль пользователя (имя, email, телефон, фото профиля)
  • История просмотров заведений
  • Избранные заведения
  • Отзывы и оценки
  • Бронирования и билеты
  • История использования промокодов
  • Подписки и активные подписки
  • Реферальные коды и история рефералов
  • Настройки приватности
  • Другие данные, связанные с вашим аккаунтом

Какие данные могут быть сохранены?

Некоторые данные могут быть сохранены в соответствии с требованиями законодательства или для обеспечения безопасности:

  • Логи транзакций (хранятся в течение 5 лет в соответствии с требованиями финансового законодательства)
  • Анонимизированные аналитические данные (без возможности идентификации пользователя)
  • Данные, необходимые для предотвращения мошенничества

Сроки хранения данных

После удаления аккаунта:

  • Личные данные: Удаляются немедленно
  • Логи транзакций: Хранятся в течение 5 лет (требование законодательства)
  • Анонимизированные данные: Могут храниться неограниченно долго

Восстановление аккаунта

После удаления аккаунта восстановление невозможно. Если вы хотите снова использовать приложение UniLife, вам потребуется создать новый аккаунт.

Контакты

Если у вас возникли вопросы по поводу удаления аккаунта или вы столкнулись с проблемами при удалении, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки:

  • Email: support@unilife.kz
  • Через приложение: раздел "Поддержка"

Разработчик: UniLife Team
Приложение: UniLife
Последнее обновление: 05.12.2025

UniLife — ваш хаб студенческой жизни

Всё, что нужно студенту: события кампуса, эксклюзивные скидки, комьюнити по интересам и быстрый доступ к университетским сервисам. Скачайте приложение и откройте для себя новый уровень студенческой жизни. Присоединяйтесь к сообществу из 200 000+ активных студентов по всему Казахстану.

  • Логотип Google Play
  • Логотип App Store
Скриншот приложения
Корпус iPhone